Сведения об организации

Сведения об образовательной организации

Дата основания: ноябрь 1980 года.
Учредитель: Администрация  г.Перми в лице Департамента образования.
Учредительные документы: Лицензия № от 02.07.2016 г. (Выдана государственной инспекцией по надзору и контролю в сфере образования Пермского края). Действительна бессрочно.
Заведующий:Макарова Анастасия Викторовна
Кабинет заведующего находится в первом корпусе по адресу:
Чехова,16
Приемные дни руководителя
Вторник-   с 15-00 до 19-00
Четверг - с 9-00 до 12-00
Форма обучения - очная 
Язык обучения - русский
Сроки обучения  - 6 лет ( 1,5 - 8 лет)
Количество групп: 23 группы

1 корпус (Чехова, 16) - 1 - раннего возраста , 2 -  группы, 1- средняя группа; 1 подготовительная к школе  группа

2 корпус (Инженерная, 4)  3-  подготовительные к школе группы, 1 - старшая группа;1 группа раннего возраста 

3 корпус (Инженерная, 3) - 2  - младшие группы, 1  - подготовительная  группа, 1 - средняя группа, 1 -   группа раннего возраста.

4 корпус (Чехова, 18) - 2 - раннего возраста, 1- - младшая, 1- средняя,2- подготовительные группы 

Местонахождение: расположен в Мотовилихинском районе г. Перми
e-mail:E-mailds387@permedu.online
сайт: http://детсад387-пермь.рф

1 корпус: г. Пермь, ул. Чехова, 16, 
Телефон: 8 (342) 265 -99 - 51
 

2 корпус: г. Пермь, ул.Инженерная, 4, 
Телефон:  8 (342) 260 -32 - 83

3 корпус: г. Пермь, ул.Инженерная, 3
Телефон:  8 (342) 260 -49 - 91

4 корпус: г. Пермь, ул.Чехова, 18
Телефон:  8 (342) 260 -31 - 36


Режим работы детского сада: пятидневная рабочая неделя.
Длительность пребывания детей - 12 часов: с 7.00 до 19.00 ч. дневная форма обучения.

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования - 558 детей
 

Содержание образовательного процесса в детском саду выстраивается в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учётом  образовательной программы дошкольного образования  "От рождения до школы"
Воспитательно-образовательный процесс обеспечен информационными ресурсами, специализированным оборудованием.

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

сохранение и укрепление здоровья, гармоничное физическое развитие;
интеллектуальное и познавательное развитие ребенка;
полноценное социально-нравственное воспитание;
эстетическое воспитание, формирование творческих способностей детей;
развитие базовых характеристик личности: самостоятельность, инициативность, произвольность, самооценка.

КОРРЕКЦИОННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ:

  • коррекция нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста;
  • расширение словаря и развитие связной речи;
  • предупреждение нарушений чтения и письма;
  • формирование коммуникативной культуры детей.