Сведения об организации

Сведения об образовательной организации

Дата основания: ноябрь 1980 года.
Учредитель: Администрация  г.Перми,  Департамента образования в лице начальника департамента Ершовой Ольги Станиславовны.
Учредительные документы: Лицензия № от 02.07.2016 г. (Выдана государственной инспекцией по надзору и контролю в сфере образования Пермского края). Действительна бессрочно.
Заведующий:Макарова Анастасия Викторовна
Кабинет заведующего находится во втором корпусе по адресу:
Инженерная,4
Приемные дни руководителя
Четверг -   с 15-00 до 19-00
Пятница -  с 9-00 до 12-00
Форма обучения - очная 
Язык обучения - русский
Сроки обучения  - 6 лет ( 1,5 - 8 лет)
Количество групп: 12 групп

2 корпус (Инженерная, 4)  4 -  подготовительные к школе группы, 1 - старшая группа;1 вторая младшая 

3 корпус (Инженерная, 3) - 1  - младшая группа,  2 - средние группы, 2 -   группы раннего возраста.

Местонахождение: расположен в Мотовилихинском районе г. Перми
E-mail: ds387@permedu.online
сайт: http://детсад387-пермь.рф

официальная группа  "ВКонтакте" - https://vk.com/mbdou387perm

Юридический адрес:  Чехова,18

Адреса ведения основной деятельности:

2 корпус: г. Пермь, ул.Инженерная, 4, 
Телефон:  8 (342) 260 -32 - 83

3 корпус: г. Пермь, ул.Инженерная, 3
Телефон:  8 (342) 260 -49 - 91


Режим работы детского сада: пятидневная рабочая неделя.
Длительность пребывания детей - 12 часов: с 7.00 до 19.00 ч. дневная форма обучения.

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования - 376 детей

Содержание образовательного процесса в детском саду выстраивается в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и федеральной образовательной программой дошкольного образования с  использованием образовательной технологии  "От рождения до школы"
Воспитательно-образовательный процесс обеспечен информационными ресурсами, специализированным оборудованием.

 

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

сохранение и укрепление здоровья, гармоничное физическое развитие;
интеллектуальное и познавательное развитие ребенка;
полноценное социально-нравственное воспитание;
эстетическое воспитание, формирование творческих способностей детей;
развитие базовых характеристик личности: самостоятельность, инициативность, произвольность, самооценка.

КОРРЕКЦИОННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ:

  • коррекция нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста;
  • расширение словаря и развитие связной речи;
  • предупреждение нарушений чтения и письма;
  • формирование коммуникативной культуры детей.