Сведения об организации
Сведения об образовательной организации
Дата основания: ноябрь 1980 года.
Учредитель: Администрация г.Перми, Департамента образования в лице начальника департамента Ершовой Ольги Станиславовны.
Учредительные документы: Лицензия № от 02.07.2016 г. (Выдана государственной инспекцией по надзору и контролю в сфере образования Пермского края). Действительна бессрочно.
Заведующий:Макарова Анастасия Викторовна
Кабинет заведующего находится во втором корпусе по адресу:
Инженерная,4
Приемные дни руководителя:
Четверг - с 15-00 до 19-00
Пятница - с 9-00 до 12-00
Форма обучения - очная
Язык обучения - русский
Сроки обучения - 6 лет ( 1,5 - 8 лет)
Количество групп: 10 групп
2 корпус (Инженерная, 4) 3 - подготовительные к школе группы, 2 - старшие группы;1 средняя группа
3 корпус (Инженерная, 3) - 2 - младшие группы, 1 - средняя группы, 1 - старшая группа
Местонахождение: расположен в Мотовилихинском районе г. Перми
E-mail: ds387@permedu.online
сайт: http://детсад387-пермь.рф
официальная группа "ВКонтакте" - https://vk.com/mbdou387perm
Юридический адрес: Чехова,18
Адреса ведения основной деятельности:
2 корпус: г. Пермь, ул.Инженерная, 4,
Телефон: 8 (342) 260 -32 - 83
3 корпус: г. Пермь, ул.Инженерная, 3,
Телефон: 8 (342) 260 -49 - 91
Режим работы детского сада: пятидневная рабочая неделя.
Длительность пребывания детей - 12 часов: с 7.00 до 19.00 ч. дневная форма обучения.
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования - 255 детей
Содержание образовательного процесса в детском саду выстраивается в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и федеральной образовательной программой дошкольного образования с использованием образовательной технологии "От рождения до школы"
Воспитательно-образовательный процесс обеспечен информационными ресурсами, специализированным оборудованием.
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
КОРРЕКЦИОННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ:
- коррекция нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста;
- расширение словаря и развитие связной речи;
- предупреждение нарушений чтения и письма;
- формирование коммуникативной культуры детей.